Бронирование капота

Деталь Пленка KPMF 150 мкр Пленка Ultravision 200 мкр Пленка Suntek 200мкр
2 фары 1 500 р. 2 500 р. 3 500 р.
2 зеркала 1 500 р. 2 500 р. 3 500 р.
Одно боковое крыло 1 500 р. 2 500 р. 3 500 р.
Капот 3 500 р. 11 500 р. 14 500 р.
Бампер 4 000 р. 12 000 р. 15 000 р.
Выемка под дверные ручки (4шт) 800 р. 1 000 р. 1 000 р.

 

Зачем защищать капот именно пленкой ?

бронирование капота

Какими вообще способами можно защитить капот автомобиля ?

  • Дефлектор капота выполняющий функцию отбойника: из плюсов — отразит даже осколок кирпича, из минусов, в местах креплений отбойника со временем появляется коррозия, что приводит к еще более худшему эффекту.
  • Нанесение керамики, жидкого стекла — придает лоск и презентабельность, после нанесения машина просто «горит» отражая, но даже покрыв в 6 слоев, общая толщина на столько тщетна, что камень пробивает слой вместе с лакокрасочным покрытием.
  • Антигравийная полиуретановая пленка как для капота так и бронирование всего кузова не имеет столь сильного глянца как от жидкого стекла (скорее схожий глянец с не обработанной деталью) и не такой ударопрочный, как дефлектор. Но коррозии от пленки нет, толщина составляет в среднем 200 мкр, чего хватает отразить любой камень, щебень и пр. от протектора попутного/встречного авто.

Необходимые инструменты для бронирования капота пленкой:

  • Распылительный бачок с мыльным раствором для смачивания пленки после снятия защитного слоя и оклеиваемой детали;
  • Спирт, для того чтоб прихватить края(если деталь малой площади, можно смело смачивать полностью спиртом) или вода без примесей(более бюджетный вариант);
  • «Блюмакс» сосотящий из рукоядки и твердой силиконовой выгонки, для вывода влаги, если деталь большой площадью;
  • «Ракель» тефлоновый больше подходит для приглаживания краев пленки;
  • Фен — греть а следом тянуть пленку, пригревать края, если «на холодную» края отходят;
  • Нож- для отреза пленки с запасом перед оклейкой, а затем краев, после нанесения её на деталь.

Рассмотрим процесс бронирования пленки на капотбронирование капота

Для знающего опытного человека, одним словом мастера — установка не сложный и довольно быстрый процесс, который по времени занимает примерно 30-40минут.

  • Перед нанесением, как писал на других страницах сайта — моем автомобиль начисто;
  • Раскатываем рулон пленки на капот, отрезаем с запасом в 5-10 см;
  • Снова замываем капот, протираем насухо безворсовой салфеткой, проверяем полное отсутствие пыли на поверхности;
  • Вывешиваем на стенд или берем в руки за края пленку, снимаем защитный слой, смачиваем мыльным раствором пленку и оклеиваемую деталь;
  • Аккуратно и очень внимательно накладываем клеящей стороной полиуретан на поверхность капота, следим при этом за краями, чтоб везде был примерно одинаковый запас пленки;
  • Далее определенный мастер может делать своим методом:

1. прихватив с краев ( чуть тянем пленку, дабы убрать стрелы (складки) мочим с клеящей стороны водой или спиртом и выводим влагу) с небольшим усилием натягиваем пленку так, чтобы по контуру она принимала форму капота( повторюсь — чтоб небыло стрел / складок) и далее выводим влагу со всей поверхности,
2. не прихватывая с краев, выводим воды с середки детали в стороны, прихватив тем самым пленку с середины, мочим края пленки спиртом или водой, оттянув пленку, чтоб убрать стрелы / складки накладываем ее на капот и выводим остатки влаги.

  • Далее снова два варианта событий : по первой технологии — пленку обрезают по краю детали, второй — проходят по внутреннему краю капоты праймером, для лучшего сцепления с поверхностью и загибают пленку примерно в 1 см внутрь.
  • После бронирования пленкойбронирование капота мастера не рекомендуют мыть деталь в течении 3-4 дней.

Трудно не согласиться с тем, что капот — это лицо автомобиля. Ведь первое, на что мы обращаем внимание, когда видим движущееся транспортное средство — это именно его капот. В связи с этим каждый, кто заботится о своем автомобиле, вынужден постоянно проводить корректировку повреждений капота. Однако восстановительная полировка — это удовольствие не из дешевых, а поэтому на сохранение презентабельного вида авто приходится постоянно тратить колоссальные средства.

Сотрудники Outside Tuning уже давно занимаются нанесением бронированной пленки и тонированием автомобиля. За время своей работы они создали полный алгоритм оклейки, обеспечивающий ей максимально длительный эксплуатационный срок.

 

 

Необходимые инструменты для бронирования капота пленкой:

  • Распылительный бачок с мыльным раствором для смачивания пленки после снятия защитного слоя и оклеиваемой детали;
  • Спирт, для того чтоб прихватить края(если деталь малой площади, можно смело смачивать полностью спиртом) или вода без примесей(более бюджетный вариант);
  • «Блюмакс» сосотящий из рукоядки и твердой силиконовой выгонки, для вывода влаги, если деталь большой площадью;
  • «Ракель» тефлоновый больше подходит для приглаживания краев пленки;
  • Фен — греть а следом тянуть пленку, пригревать края, если «на холодную» края отходят;
  • Нож- для отреза пленки с запасом перед оклейкой, а затем краев, после нанесения её на деталь.

Что представляет собой бронирование капота пленкой

Бронирование капота пленкой — это несложное мероприятие. При оклейке капота бронированным покрытием поверх лакокрасочного покрытия клеится специальная, абсолютно прозрачная и тонкая пленка. Бронированная пленка не оказывает никакого влияния на дизайн авто, мало того, она абсолютно незаметна для посторонних, не знающих о ее существовании.

Приемущества бронирования капота пленкой:

  • она защищает ЛКП от действия ультрафиолетового излучения, что гарантирует его более медленное выгорание;
  • при нанесении она не изменяет вес авто;
  • она не снижает маневренность авто;
  • упрощает уход за авто;
  • предупреждает появление на капоте нелицеприятных механических дефектов.

Как утверждают сотрудники Outside Tuning, бронирование капота пленкой, цена которого приятно удивляет, является недорогой, но высокоэффективной процедурой, позволяющей сохранить презентабельный вид автомобиля без дополнительных вложений.