Растонировка автомобиля

Особенности растонировки передних боковых и задних стекол автомобиля.

Причины или повод растонировки:

Причины по которой возникает потребность растонировать стекла могут быть разными.Чаще всего — это требования сотрудников ГИБДД под поводом нарушения правил и норм дорожного движения (т.е. если вы затонировали передние боковые либо лобовое стекло, пленкой, которая не проходит по ГОСТу). Чуть реже поводом послужит постановка на учет приобретавшего т.с. с уже затонированными передними стеклами просветом менее 70%. Реже всего приходится снимать пленку если со временем (возможно от не качественной установки) или не дождавшись времени когда пленка после нанесения высохнет — задирается, после чего, на клеевую сторону попадает песок, ворс и прочее.

Как снимают пленку с дверных стекол?

  • Проще всего растонировкерастонировка поддаются именно опускающиеся дверные стекла, включая форточки. Хороши в работе они тем, что рукам можно добраться до любого уголка.
  • Для работы с боковыми нам понадобится: фен строительный, плоский нож, бочок распылительный, салфетка. Опускаем окно так, чтоб был доступ к верхнему краю стекла.
  • Перед тем как просто «дернуть» пленку мастера советуют погреть феном всю оклеенную область( после чего некоторые пленки, потянув, отходят вместе с клеем.
  • Прогрев, задираем с угла и медленно тянем. Если пленка все равно отходит оставляя клей, можно смело отрывать, но не до конца, оставляем с низу 2-3см., чтобы пленка повисла на обшивке — это делается для того, чтобы клей со стекла не падал на обшивку.
  • Мочим стекло мыльным раствором и плоским ножом от верхнего края с небольшим усилием снимаем клей по всей площади.растонировка
  • Сняв клей с основной площади, закрываем окно, снимаем оставшуюся часть пленки, снимаем остатки клея снизу под уплотнителем и вдоль стоек окна.

 

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING также предлагает тонировку автомобиля в Москве по привлекательным ценам с гарантией.

Снятие тонировки с лобового стекларастонировка

Лобовое является самым большим по площади из всех стекол на автомобиле любой марки и модели. Его можно смело очищать плоским ножом, т. к. даже при наличии нитей обогрева, встроены они в само стекло, что исключает возможность повреждения при растонировке.

В чем отличия растонировки боковых от заднего ветрового и лобового стекла?

  • Заднее ветровое стекло отличается от дверных боковых наличием обогрева;
  • При растонировке нельзя просто провести плоским ножом по заднему стеклу, приходится смачивать хим. средством и оттирать клей губкой;
  • Процесс занимает от 30 минут до 2 часов,  а стоит всего 750 рублей за лобовое при стандартных габаритах, от того работа считается «не благодарной»;
  • Общего между лобовым и задним боковым стеклом в том, что технически они расположены довольно полого, от того к нижнему краю сложно добраться даже рукой — для это есть плоский нож с удлиненной рукоядкой;
  • После всех работ наносим мыльный раствор, замываем губкой, убираем пену, проверяем на наличие остатков клея. И только потом приступаем к тонированию, при надобности.

 

Компания предоставляет услуги тонировки такой пленкой:

  • атермальной (задерживает ультрафиолетовые, инфракрасные лучи, сохраняя прохладу в салоне);
  • «хамелеон» (защищает стекло от мелких повреждений и разводов, удерживая его на себе при аварии);
  • «дубай» (эффектное средство защиты от посторонних глаз, срок службы которого составляет 5 лет, а прочность позволяет обезопасить салон от выцветания);
  • съемной силиконовой пленкой (очень удобна в эксплуатации: ее можно многократно снимать и надевать).

Качественная растонировка и нанесение нового защитного слоя в профессиональном салоне сэкономит ваши время, средства и станет надежной гарантией комфортного вождения и безопасности в экстремальных условиях.

Также у нас представлена такая услуга, как абразивная полировка автомобиля.