Тонировка задних фар

Одним из распространенных видоизменений экстерьера тонировка задних фар,тонировка задних фар работая над внешним видом автомобиля важно учитывать все ее детали — колесные диски, тонировка стекол, оклейка винилом деталей кузова, оптика. Износостойкость материала важна, т.к. спустя 1-2 сезона пленка станет выгорать, а от плохого качества легко рвется от пескоструя.

Цены на тонировку задних фар

 

Деталь Пленка KPMF 180 мкр Пленка Ultrovision (серия 3M) 200 мкр Пленка Suntek, ASWF (серия 3M) 200мкр
2 фары 1 500 р. 2 500 р. 3 500 р.
2 зеркала 1 500 р. 2 500 р. 3 500 р.
Одно боковое крыло 1 500 р. 2 500 р. 3 500 р.
Капот 3 500 р. 11 500 р. 14 500 р.
Бампер 4 000 р. 12 000 р. 15 000 р.
Выемка под дверные ручки (4шт) 1 000 р. 1 500 р. 2 000 р.

 

Технические требования и ответственность за тонировку задних фартонировка задних фар

Согласно ГОСТу и техническому регламенту, при тонировке фар должно поглощаться не более 15% света. Но это имеет большую актуальность к передним фарам. К задним габаритам не предъявляются такие строгие требования. Также в правилах дорожного движения не указано четко о запрете или разрешении на тонировку задних фар.

Проблемы могут возникнуть при прохождении технического осмотра. Если используется прозрачная пленка или такая, которая не искажает цвет фар, предусмотренных по ГОСТу, автомобиль проходит ТО без проблем. При этом использование цветных пленок может стать формальных поводом отказать в допуске автомобиля к эксплуатации. Если тонировка машины предусмотрена заводом-производителем, то машина обязана пройти техосмотр.

За тонировку задних фар четко прописанного штрафа не предусмотрено. По формулировке КоАП допускается, что максимальный размер наказания составит 500 руб. На практике за это никто не штрафует.

Согласно правилам безопасности на дорогах, пленка тонировки фар не должна затемнять свет фар более чем 15%. В ином случает использование транспортного средства запрещено.
В пункте 3.6 ПДД четко прописано, что свет ближнего и дальнего света должен быть исключительно былым.
Что касается габаритов, белыми должны быть передние, красными – задние.
ГОСТ (8769-75 (CT СЭВ 4122-83)) содержит запреты на сигнал торможения красного цвета и подсветку номеров – белого. Но если вы все же решили затонировать противотуманки, не обходите вниманием тот факт, что после тюнинга они должны излучать белый или желтый свет. Установленный отсвет для задних приборов – красный. Сигналы поворота должны быть желтыми, а задние фары – белыми.

Особенности нанесения тонировки на задние фарытонировка задних фар:

Производится тонировка фар одним из методов: оклейка виниловой пленкой или нанесение лака. Каждый из них имеет преимущества, поэтому только клиент самостоятельно принимает решение, чем проводить нанесение тонированного слоя.

На примере Porshe Panamera разберем особенности тонировки фар пленкойтонировка задних фар:

  • перед нанесением пленки протереть фару на чисто безворсовой салфеткой лицевую сторону и торцевые края;
  • после, накладываем пленку, отрезаем по контору с запасом примерно в 5 см;
  • еще раз протираем фару, снимаем защитный слой с тонировки смачиваем мыльным раствором её и поверхность фары;
  • проф инструментом выгоняем воду с ровной поверхности фары;
  • далее места изгибов детали — греем феном не оклеенную часть пленки и с небольшим усилием тянем в доль фары до тех пор пока пленка не примет форму с верхней и нижней части фары;
  • выводим оставшуюся воду, пригреваем края, обрезаем излишки пленки по контуру.

Но пленка через некоторое время теряет свой блеск, ее поверхность становится матовой. Под воздействием солнечных лучей и вибрации ранее образованные трещины на оптике становятся более заметными, ее нельзя полировать при появлении механических повреждений (только замена).

Нанесение на фары специального лака также имеет ряд преимуществ:

  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность полировки при механических повреждениях;
  • достижение повышенного блеска, который также восстанавливается полировкой.

К недостаткам метода можно отнести необходимость демонтажа фары, невозможность быстро избавиться, вероятность неравномерного нанесения (снижение пропускания света). Дома его сделать можно, но важно использовать профессиональные лаки, а не простые тонировочные краски.

Мастерская OutsideTuning — когда нужна тонировка задних фар

Не следует считать, что над фарами можно экспериментировать в домашних условиях из-за их небольшой площади. Именно на оптике кустарные работы видны больше всего. Мастерская OutsideTuning выполнит тонировку задних фар по всем требованиям и технологиям.

 

 

Среди конкурентов по тонировке задних фар нас выделяют такие особенности:

  • работы выполняются с применением качественных инструментов, лаков, пленок;
  • благодаря современным технологиям, минимизируем время выполнения работ;
  • предоставляем гарантию на тонировку задних фар;
  • имеем 4 филиала в Москве;
  • тонировка задних фар, цена которой доступна каждому автолюбителю, проводится с учетом требований технических регламентов;
  • по требованию заказчика выполняем тонировку пленкой любого цвета.

Тонировка задних фар, также как и тонировка передних фар, выполненная специалистами мастерской OutsideTuning, придаст автомобилю индивидуальность.