Тонировка задних стекол

На данный момент тонировка задних и боковых стекол востребована практически сразу после приобретения нового для себя Т.С. К тюнингу это не относится но экстерьер явно делает более законченным. В плане сложности процесс тонировки задних стекол авто не много удобнее в установке чем с передними боковыми и лобовым ст.

Тонировка плёнкой хамелеон Седан, Хетчбэк Универсал, Кросовер Внедорожник Минивен
Задняя полусфера(задние двери, включая форточки, заднее ветровое стекло) 3 000 р. 3 500 р. 4 000 р. 4 500 р.
Два передних стекла 1 500 р. 1 500 р. 1 500 р. 1 500 р.
Лобовое стекло 1 500 р. 1 500 р. 1 500 р. 1 500 р.
Одно боковое стекло 750 р. 750 р. 750 р. 750 р.
Одна форточка от 200 р. от 200 р. от 200 р. от 200 р.

 

 

тонировка задних стекол автомобиля

 

тонировка задних стекол автомобиля

Тонировка задних стекол Lexus LX

 

тонировка задних стекол автомобиля

тонировка задних стекол автомобиля

В общих чертах сегодняшний автомобиль довольно прост и удобен для работы. Из особенностей обратим внимание только на двери.  Прежде чем устанавливать пленку(предварительно вырезав и отформовав) нам нужен полный доступ к стеклу, для этого необходимо вытащить из под ручки крышку, под которой находится один болт(откручиваем). Верхняя часть обшивки прижата металлическими клипсами, с помощью специальной лопатки отщелкиваем по всей длине стекла. Далее оттянув на 2-3 см обшивку можно доставать уплотнитель(важно аккуратно доставать т.к. клипсы могут выйти с посадочных мест и провалиться в глубь двери).  К остальным стеклам имеем полный доступ.

 

Не большая инструкция по применению. После установки задней тонировки дверные стекла не опускать 2 дня летом, 3-4 дня зимой. Протирать стекла с внутренней стороны влажной тряпкой без усилия(пока сохнет пленка). Снаружи машину можно мыть сразу.

тонировка задних стекол автомобиля

Технический регламент на тонировку

1 января 2015 года начали действовать изменения ГОСТ 5727-88, который регламентирует степень затемненности автомобильных стекол. Согласно этому документу, переднее ветровое стекло должно иметь светопропускаемость минимум 75%, тонировка передних стекол — минимум 70%. Тонировка задних боковых стекол проводится без ограничений и санкций со стороны ГИБДД.

Что касается заднего ветрового стекла, то оно может иметь любую светопропускаемость. Тут существует одно условие: обязательное наличие боковых зеркал с двух сторон. Это необходимо для возможности обзора во время заднего хода.

Пункт ПДД № 7.3 гласит, что запрет на ТС может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».
Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Тонировка заднего стекла: порядок работ

Особенностью процесса нанесения пленки на заднее стекло заключается в его искривленной поверхности. Ранее его вынимали, аккуратно располагали на рабочей поверхности, исключая возможность механических повреждений. Качественным тонированием автомобиля считается нанесение пленки таким образом, чтобы не образовывались пузыри, заломы, отслоения. Сейчас стекла тонируются абсолютно без разбора.

Порядок работ при этом следующий:

  • с заднего стекла удаляют сколы и другие элементы, которые создают дополнительные неровности;
  • при помощи тонкой бумаги или других материалов делают выкройку, которую переносят на пленку;
  • поверхность необходимо обезжирить, удалить с нее пыль и грязь;
  • стекло обильно покрывается мыльным раствором;
  • снимая по 1/3 пленки, начинают закреплять ее на стекле (рекомендовано начинать сверху);
    пока между стеклом и пленкой есть мыльный раствор, ее устанавливают на нужное место, исправляют огрехи;
  • лопаткой из резины закрепляют тонировку на заднем стекле, работая от центра к краям.

Процесс кажется простым, но многие, кто берется за тонировку задних стекол самостоятельно, не могут сделать это качественно, после чего обращаются в автосервис.

Что делать, если вас останавливают по причине тонировки:

    • 1. Необходимо упомянуть, что согласно правилам, установленным ГОСТ 5727-88 не каждая тонировка – нарушение, пока не установлен процент тонировки.
    • 2. Задайте инспектору вопрос, каким образом он определил, что тонировка не проходит по нормам ГОСТ 5727.
    • 3. Настаивайте на том, что замеры должен проводить не инспектор ГАИ, а сотрудник технадзора при помощи специального прибора.
    • 4. Если на посту оказался сотрудник технадзора, вы имеете право ознакомится с документом на проверку замеряющего прибора, в котором нужно обратить внимание на сроки годности проверки.
    • 5. Если документы по прибору в норме и нарушение все же выявлено, напомните, что согласно закону, вам должны вынести предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Вы имеете право в течение 1 суток устранить нарушение. Сдирать тонировку на месте нет необходимости.

Тонировка задних стекол в мастерской OutsideTuning

Чтобы избежать двойной переплаты, для тонировки задних стекол желательно обращаться к специалистам. Сервис OutsideTuning работает в этой сфере с 2010 года.

 

 

Главные преимущества работы с ней:

  1. работы по оклейке пленки ведутся от часу до 2х часов;
  2. тонировка задних стекол, за качество, цена которой не превышает среднерыночную стоимость, отвечает дилер либо дистрибьютер конкретной фирмы пленки;
  3. наличие 4 филиалов, в которых работают профессионалы;
  4. предоставление гарантии на тонировку заднего стекла;
  5. удобный клиенту график работы (7 дней в неделю с 10.00 до 20.00).

Цены остаются прежними с 2012 года, с учетом изменения курса валюты.