Матовая пленка

Оклейка матовой пленкой, как самовыражение

Еще её называют «матовой тонировкой», что в принципе одно и тоже, служит отличительным аспектом индивидуальности автомобиля.

После выхода в свет продолжения фильма «Форсаж» вновь появился интерес оклеивать авто матовой пленкой.Оклейка матовой пленкойС ней машина выглядит совершенно иначе, нежели в глянцевой пленке. С ней глянец поверхности будет гораздо сильнее выделяться при прочих равных условиях.

Матовая пленка обладает иной фактурой, оклеенный ей автомобиль будет выглядеть более мягко, несколько размыто, но очень стильно.

Оклейка матовой пленкой позволяет реализовать самые смелые решения в внешнем виде автомобиля. Можно затянуть его весь одним цветом, либо комбинировать несколько различных оттенков. Есть даже возможность объединения матовой и глянцевой пленок для создания совершенно уникального образа.

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает тонировку автомобиля в Москве по удобным ценам с гарантией.

Виды матовой пленки автомобиля

На данный момент различают четыре вида матовой пленки. Это: бархатная, с эффектом пластика, резины и матовый хром.

Каждый из них обладает своими характеристиками и достоинствами:

    • Бархатная матовая пленка выглядит и на ощупь приближена по своим характеристикам именно к бархату. Самая тонкая из четырех видов, поэтому наиболее сильно подвержена механическому воздействию. Однако, любые царапины просто удалить при помощи теплового фена – и авто опять выглядит великолепно.
    • Матовая пленка с эффектом пластика. Выглядит более монолитной, гладкой и надежной. Большая толщина дает ей лучшую устойчивость к внешним воздействиям. Наиболее популярен белый цвет этого вида матовой тонировки. Он не выгорает на солнце и прослужит владельцу не один год.
    • Пленка с эффектом резины выглядит очень интересно. Ее уникальная фактура несколько напоминает кожу крокодила, ввиду высокой стоимости на дорогах такой автомобиль встретить приходится крайне редко.
    • Матовый хром — самая популярная пленка среди вышеназванных видов. Обладает толщиной, приблизительно вдвое большей, нежели остальные пленки и, соответственно, самой высокой устойчивостью к повреждениям.

Рассмотрим детально сам процесс работы с пленкой отдельных частей кузова. На примере Mercedes-Benz G-class. Возьмем одну из самых простых фрагментов — оклейка крыла. Предварительно вымыв авто, вырезаем кусок пленки с запасом в 5-10 см по контору детали. G-class в числе самых сложных в работе этой сферы. Углы довольно остры, с целью нанесения пленки монолитным куском важно не перетянуть в изгибах фюзеляжа, т.к. можно попросту порвать, слишком сильно растянув. Также, «недотянув»оклейка матовой пленкой матовую пленкуоклейка матовой пленкой до нормального максимума — есть риск оставить лишние складки, которые после не убрать.

Края заводим с одной стороны под уплотнительную резинку, с другой заводим внутрь крыла по всему контуру детали, дабы не было видно краев и небыло возможности лишний раз задрать её в процессе эксплуатации, в том числе и мойки под давлением.

После нанесения — воздействовать на поверхность каким либо образом не рекомендуется 4 дня в летний сезон и до 7 дней в зимнее время. Матовая пленкаоклейка матовой пленкой должна высохнуть, т.к. наносится на мыльный раствор либо спирт.

Преимущества тонировки матовой пленкой

Главным плюсом в пользу выбора тонировки матовой пленкой будет стоимость процедуры. Она приблизительно в четыре раза ниже, чем окраска. Вы сможете либо один раз покрасить кузов авто, либо четыре раза провести полный рестайлинг, меняя цвет, фактуру и внешний вид.

Матовая тонировка отлично защитит первоначальное лакокрасочное покрытие от царапин, что очень актуально на наших дорогах. Полученные мелкие повреждения легко устраняются воздействием горячего воздуха на пленку.

Еще это прекрасная защита от выгорания краски кузова, если приходится регулярно ездить по солнцу. Она не требует специального ухода, не маркая и легко моется даже простой водой.

За эти преимущества есть небольшая плата. Это высокая сложность самостоятельной оклейки матовой пленки и последующее снятие пленки без помощи специалиста. Оба эти относительных недостатка как и растонировку, тонировку задних стекол авто можно произвести в сервисе OUTSIDE-TUNING.