Тонировка универсала

Универсал по конструкции хорош своей крепостью кузова, свободным салоном и большим объемом багажника, за счет чего есть возможность перевозить крупногабаритные личные вещи.  Так же кузов отличается от седана, хэтчбека в том что для полного обзора из салона в зоне багажного отделения устанавливаются дополнительные боковые стекла(форточки). При тонировке универсала затрат на пленку несколько больше, отсюда и цена отличается от цен на кузов седан или хэтчбек. Как правило, старт цен идет от 3 500 рублей, при условии выбора только среди американских и немецких производителей.

Тонировка универсала: особенности подготовки стекол к нанесению пленки

На примере Pegout Partner, перед работой, важно, чтоб автомобиль быль в чистом состоянии снаружи и в салоне. В избежании попадании пыли в момент нанесения пленки.

Из плюсов  тонировки универсала и скорости выполнения работы:

  • Сложность тонирования задней полусферы является разве что заднее ветровое стекло, с универсалом гораздо проще – снаружи формуем формуем, открываем крышку багажника, наносим пленку;
  • Боковые стекла в зоне багажного отделения так же не требуют подготовки. Полный доступ к окну;
  • Стекала на раздвижных дверях открываются путем сдвига в сторону, поэтому уплотнители(бархотки) между обшивкой и стеклом демонтировать не придется;
  • Напомним, что если наносить пленку в виде козырька вверху лобового, то ГОСТ разрешает не более 14 см. от края просвечиваемого стекла.

Персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает тонировку автомобиля в Москве по удобным ценам с гарантией.

Использование различных материалов и способов их нанесения является причиной возникновения нескольких видов тонировки универсала. Наиболее часто применяемой является штатная или вакуумная обработка.

Ее особенности:

  • в процессе изготовления в жидкость добавляют специальные присадки;
  • вакуумное напыление осуществляется на плоскости достаточно легкого металлического слоя.

От иных способов обработки вакуумную отличает особая износостойкость покрытия и его качественные свойства. Однако оно хорошо пропускает свет и его невозможно снять. Чтобы сменить цвет, придется производить замену стекла.

Напыление встречается достаточно редко, хотя и имеет небольшую стоимость.

Его качественные характеристики:

  • после снятия на внутреннюю часть стекла переносится небольшой слой металла или полимера;
  • такая тонировка производится в кустарных условиях, так как не применяется вакуумная камера;
  • обладает эффектным внешним видом, зеркальной поверхностью, стекло переливается различными оттенками;
  • при любом контакте с посторонними предметами напыление царапается и стирается;
  • демонтировать его нельзя, необходимо осуществлять полную замену стекол.

Наиболее распространенный и достаточно приемлемый способ тонировки – использование пленки. Стоимость тонировки универсала будет доступной, ведь этот материал недорог.тонировка универсалаПленка наклеивается на стекло.

После высыхания образуется единая структура, которая:

  • благодаря защитному слою недоступна для царапин;
  • не расклеивается и не пузырится при установке;
  • не искажается под воздействием солнечных лучей.

Электронная тонировка универсала обладает значительной стоимостью, ведь создается умное стекло с эффектом хамелеона. Она производится благодаря воздействию электрической энергии, которая меняет прозрачность химического состава покрытия. Преимуществом является то, что в солнечную погоду затемнение стекол будет достигать максимума, а в темное время суток они будут прозрачными.тонировка универсала

Компания Outside-Tuning предлагает не стандартный выбор тонировки универсала

Среди всех видов качественной тонировки, авто пленки делятся на металлизированные и и не металлизированные. “Неметал” – это двух-слойная пленка состоящая слоя клеевой основы и самой тонировки. Металлизированная состоит из трех слоев – первый защитный (от выгорания), второй – сама тонировка с напылением тонкого слоя металла (что способствует большему отражению ультрафиолета, т.е. дольше не выгорает) и третий ( со стороны салона) защищает от случайных царапин и задиров пленки.