Бронирование фар

Бронирование фар полиуретановой и виниловой пленкой

бронирование фар

 

Бронирование автомобильных фар, как и тонирование автостекол, стало популярным с тех пор, когда защитное стекло передних фар заменили оргстеклом и поликарбонатом. Одним из самых распространенных недостатков облицовочного состава фары – уязвимость к сколам от щебня, царапинам, потертостям и матовому налету от “пескоструя” и прочего воздействия окружающей среды.

В какой момент бронирование пленкойбронирование фар актуальна и в какого состояния авто?

Разберем по пунктам:

В первую очередь- это владельцы, кто только что приобрели автомобиль новый или поддержанный. И люди которые уже имеют тот или иной авто и пришли к выводу что кузов надо защитить

  • Новый автомобиль – новая деталь, пока фара в идеальном состоянии (без сколов, царапин и мата) необходимо “закрыть” пленкой. При будущей продаже состояние кузова в цене.
  • Если вы уже имеете или только приобретая автомобиль с пробегом необходимо оценить состояние самостоятельно либо в у нас, в сервисе Outside-Tuning. Даже при легком матовом налете рекомендуем начать с полировки фара, т.к. матовый налет задерживает пучок света на защитном стекле, в следствии чего фара светит гораздо тусклее. Плюс ко всему полировка придает лоск и глянец общему внешнему виду.

 

 

 

 

 

Рассмотрим сам процесс бронирования фар пленкой на примере Mercedes-Benz S-class :

бронирование фар

  • После мойки автомобиля оклеиваемые детали необходимо осмотреть на целостность (отсутствие лопин) потертостей. В случае, если есть помутнение, мелкие шероховатости, которые задерживают поток света на оргстекле, обязательно полируем фару 74м и 76м абразивом, серии 3М
  • Для оклейки фар пленкойбронирование фар при нанесении, используют спирт и мыльный раствор.
  • Вырезаем с рулона пленку с запасом в 5-10 см. по контуру всей фары.
  • Снимаем защитный слой, смачиваем фару и саму пленку спиртом.
  • Наносим сперва на самую ровную часть фары, выводим ракелем влагу.
  • Далее смачиваем мыльным раствором остаток не приклеенной пленки, греем феном на расстоянии 20 см от неё, берем двумя рукам за края – плавно тянем в доль фары, прикладываем.
  • Тут же мочим поверхность мыльным раствором, бархатной стороной ракеля выводим влагу из под пленки.
  • Греем края феном, приглаживаем пленку.
  • Обрезаем по краю фары остатки пленки, проверяем, чтобы бронирующая пленка нигде не отходила. При случае- снова греем феном, приглаживаем ракелем.
  • После всех работ, рекомендуем не подвергать воздействию оклеенную деталь, в частности на автомойке (водой под давлением) в течении 3-4 дней, дабы не задрать пленку.

Что касается допусков – нанесение бронирующей пленки ГОСТ (8769-75 (CT СЭВ 4122-83)) не запрещает. Т.к. она не задерживает пучок света. Не имеет цвета (абсолютно прозрачна), а по сему “соблюдает” и пункт правил 3.6 ПДД РФ.

Так же рекомендуем ознакомиться с полным перечнем услуг и его прайс-листом.